Шампунь для окрашивания волос на травах

Беспокоитесь о седых волосах или часах (и долларах), потраченных в парикмахерских, чтобы прикрыть глаза? В Herbishh мы доставляем «волшебство» высочайшего качества в бутылке. Наш шампунь 3-в-1 позволяет наносить шампунь, окрашивать и кондиционировать одновременно.

Узнать больше
Кератиновое лечение Herbishh

Восстановите естественные и блестящие прямые волосы. В набор для лечения кератина входят очищающий шампунь для предварительной обработки, кератиновое средство для восстановления волос и ежедневный шампунь после лечения. Эта система помогает удерживать влагу и возвращает естественный блеск сухим и поврежденным прядям, работая вместе с кератином для разглаживания и выпрямления. Сильное чувство ВЕРТИКАЛЬНОСТИ И ДОЛГОСРОЧНОСТЬ

Узнать больше
Шампунь-бар Herbishh

Эта органическая, веганская, созданная вручную формула шампуня холодной обработки специально разработана для женских и мужских волос, чтобы очищать от грязи и накапливаться, восстанавливая естественный баланс. Без силикона, без остатков, без стимуляции

Узнать больше
Получите лучшие предложения

ЛУЧШИЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ

ОРГАНИЧЕСКИЙ ШАМПУНЬ-БАР

Сверхмягкие бруски мыла ручной работы Natural Way Organics изготовлены на гипоаллергенной растительной основе органических кокосовых, пальмовых, оливковых и пальмоядровых масел. Мы используем натуральные эфирные масла и растительные экстракты, чтобы изменить действие этой увлажняющей мыльной основы на вашу кожу. Все планки лицевые. На изготовление батончика мыла Natural Way Organics вручную уходит почти месяц. Только этот 200-летний процесс дает кусок мыла, подходящего для самой чувствительной кожи.

Посмотреть всю коллекцию
ОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО / МЫЛО

Натуральное 100% органическое мыло ручной работы: 100% натуральное чистящее мыло не наносит вреда земле и коже, так что вы можете наслаждаться чистым, нежным и не сушащим кожу чистым

Посмотреть всю коллекцию
ЭФИРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ВОЛОС

Масло для волос Herbishh - это смесь экзотических растений, эфирных масел и витаминов, которые усиливают блеск, удерживают влагу, распутывают и борются с вьющимися волосами.

Посмотреть всю коллекцию
Средства по уходу за волосами унисекс

Получите максимальное

ОПЫТ ЦВЕТА ВОЛОС

Все натуральные продукты для волос

Оригинальный и сертифицированный

РЕШЕНИЯ ДЛЯ НАТУРАЛЬНЫХ ВОЛОС

Шампунь для окрашивания волос без аммиака
Только сейчас

Сообщения в блогах экспертов

• Color Shampoo Dye

    COLOR SHAMPOO

  • Herbishh Color shampoo
  • Anti Hair Loss Ginger Extract Shampoo and Conditioner

    Thickening Shampoo & Conditioner

  • Herbishh Color Shampoo

Herbal Hair Color Shampoo

Worried about Grey hair or hours (and dollars) spent at the hairdressers to cover up? At Herbishh we deliver the highest quality ‘magic’ in a bottle. Our 3-in-1 Shampoo allows you to shampoo, colour and condition at the same time.

View More
Herbishh Keratin Treatment

Restore The Natural and Shiny Straight Hair. The keratin treatment set features Pre-treatment purifying shampoo, Hair reconstructor keratin treatment and After-treatment daily shampoo. This system helps retains moisture and brings the natural shine back into dry & damaged strands while working alongside keratin to smooth and straighten. Strong Sense of VERTICAL & LONG-LASTING

View More
Herbishh Shampoo Bar

This organic, vegan, handcrafted, cold-process shampoo bar formula is specially designed for women and men’s hair to purify dirt and buildup restoring natural balance. No Silicone, No Residual, No Stimulation

View More
Get the Best of Deals

BEST HAIR CARE PACKAGES

ORGANIC SHAMPOO BAR

Natural Way Organics super-mild handmade soap bars are made from a hypoallergenic vegetable base of organic Coconut, Palm, Olive and Palm Kernel oils, we use natural, essential oils and botanical extracts to alter the effects of this moisturizing soap base on your skin. All bars are facial quality. It takes nearly a month to handcraft a bar of Natural Way Organics Bar Soap. Only this 200 year old process yields a bar of soap suitable for the most sensitive skin.

View all collection
ORGANIC BODY BAR/SOAP

Natually 100% Organic Handmade Soap: 100 % natural cleaning soap are earth and skin friendly so that you enjoy a clean that’s pure, gentle and non-drying on your skin

View all collection
HAIR ESSENTIAL OILS

Herbishh hair oil is an infusion of exotic botanicals, essential oils and vitamins that turn up the shine, lock in moisture, detangle, and fight frizz.

View all collection
Unisex Hair Care Products

Get the Ultimate

HAIR COLOR EXPERIENCE

All Natural Hair Products

Original & Certified

NATURAL HAIR SOLUTIONS

Ammonia Free Hair Color Shampoo
Just in now

Expert Blog Posts