Защитное средство от пятен для краски для волос – Краситель-защитник для кожи - Herbishh

Herbishh Hair Color Stain Protector - Dye Shield
Dye Shield - Hair Dye Skin Protector
Hair Dye Skin Protector
Barrier Cream For Hair Color
Barrier Cream For Hair Color
How to use Dye Shield
Hair Dye Skin Protector
Dye Shield - Herbishh Hair Color Stain Protector
Dye Shield
Herbishh Hair Color Stain Protector
Reviews on Dye Shield

Защитное средство от пятен для краски для волос – Краситель-защитник для кожи - Herbishh

Обычная цена $ 48.00 продажная цена $ 20.00 Сохранить $ 28
/
  • Бесплатная доставка
  • Беспроблемный возврат в течение 30 дней
  • Без аммиака и парабенов
  • Безопасные платежи
  • На складе, готово к отправке
  • Инвентарь в пути

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

На основе обзоров 69
87%
(60)
12%
(8)
0%
(0)
1%
(1)
0%
(0)
N
Ниша С.
Красящий щит

Эффективен в борьбе с пятнами

B
Билли
Высокоэффективный

Это был отличный опыт использования красителя. Защищал кожу головы, лоб и уши от пятен. Настоятельно рекомендую.

P
Пэм Б.
Большой продукт

Отлично работает, результат нравится

W
Вайна

Большой продукт

W
Вайна

Большой продукт

О средстве защиты кожи от краски для волос

Краска для волос HERBISHH специально создана для защиты кожи от пятен, ожогов и раздражений при нанесении краски на волосы или процессах укладки, создавая прочный защитный слой на шее, ушах и линии роста волос, тем самым становясь первой линией защиты для вашей чувствительной кожи. кожа – ЗАЩИТНЫЙ защитный барьерный крем для кожи EXPERT LEVEL для цвета волос!

 Этот защитный крем для защиты цвета волос, созданный на основе приятного для кожи алоэ барбаденсиса или экстракта алоэ, который охлаждает и успокаивает кожу, также содержит другие питательные ингредиенты, такие как гидрогенизированное касторовое масло, экстракт портулака портулака или портулака обыкновенного, а также экстракт центеллы азиатской или экстракта азиатской пустыни, которая защитите кожу от негативного воздействия красителей.

В отличие от других доступных на рынке кремов и красок для защиты цвета волос, которые имеют неприятный твердый запах, наше средство для защиты цвета волос имеет нежный освежающий аромат, что делает его приятным в использовании. Это средство для защиты цвета волос безопасно использовать для всех типов кожи.

Используйте сворачиваемые вкладки для получения более подробной информации, которая поможет клиентам принять решение о покупке.

Например: правила доставки и возврата, руководства по размерам и другие распространенные вопросы.

Доставка ваших продуктов является нашим главным приоритетом, и каждый день мы отправляем сотни продуктов довольным клиентам по всему миру.

Однако, поскольку большинство наших складов находится в США и Азии, время доставки и обработки может варьироваться, и поэтому мы не можем предложить доставку на следующий день.

Время обработки: Как только мы получим ваш платеж, мы немедленно отправим ваш заказ нашему поставщику для проверки заказа, адаптации, проверки качества и упаковки, что может занять дополнительные 1-2 дня.

Время доставки: Это время, необходимое для отправки товара с нашего склада в пункт назначения.

Время доставки и местонахождение товара:

Северная Америка (США, MX и CA) - время доставки составляет 3-7 рабочих дней.

Зона 1 Юго-Восточной Азии (Гонконг, Китай, Малайзия и Сингапур) — время доставки составит 5–7 дней.

Зона 2 Юго-Восточной Азии (Индонезия, Лаос, Филиппины и Таиланд). Время доставки составит 1–2 недели.

Австралия и Новая Зеландия-время доставки составит 5-10 дней.

Великобритания и Германия — время доставки составит 5-7 дней.

Остальная Европа: (Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария) — Время доставки составит 1-2 недели.

Отслеживание: Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее номер для отслеживания, что позволит вам легко найти свой продукт прямо с нашего веб-сайта. Обратите внимание, что хотя большинство наших судоходных компаний предоставляют услугу отслеживания, мы не можем гарантировать ее во всех случаях.

Пошлины и налоги: Пошлины и налоги на доставку - это юридические требования, которые должен оплачивать заказчик. 

Доставлено, но не получено: Все наши поставки включают отслеживание с подтверждением доставки. Если информация об отслеживании подтверждает, что товар был доставлен, свяжитесь с курьером по номерам, чтобы разобраться в этой проблеме.

Мы не можем нести ответственность за посылки, в которых в информации об отслеживании указано, что посылка была доставлена ​​на адрес вашего заказа. Если вы ранее сталкивались с потерей или кражей посылок там, где вы проживаете, мы рекомендуем вам вместо этого доставить посылку на рабочий адрес, чтобы гарантировать, что вы получите ее в целости и сохранности.

Отказ от ответственности за неправильный адрес: Покупатель несет ответственность за правильность ввода адреса доставки. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить обработку и доставку, поэтому существует очень небольшой промежуток времени для отмены/изменения вашего заказа или изменения адреса вашего заказа. Если вы решите отменить заказ или изменить адрес доставки, напишите нам по адресу contact@herbishh.com, как только разместите заказ. Мы сделаем все возможное, чтобы внести изменения, однако мы не можем гарантировать, что сможем это сделать, поскольку существуют различные сроки, в течение которых мы можем это сделать.

Если нашей команде уже слишком поздно отменить ваш заказ, вы можете вернуть его нам после его получения. Для получения дополнительной информации о том, как вернуть заказ, свяжитесь с нами по адресу contact@herbishh.com. Единственное, что мы можем сделать, это подождать, чтобы увидеть, вернут ли нам посылку. Если товар будет возвращен на наш склад, мы сможем отправить его по правильному адресу или предоставить вам полный возврат средств.

Больше от Новинки
Распродажа
Ginger Hair Spray
Hair Growth Serum
 
Имбирь для роста волос...
продажная цена $ 55.00 Обычная цена $ 100.00 Сохранить $ 45

Hair Color Stain Protector – Dye Shield-Defender for Skin - Herbishh

Herbishh Hair Color Stain Protector - Dye Shield
Dye Shield - Hair Dye Skin Protector
Hair Dye Skin Protector
Barrier Cream For Hair Color
Barrier Cream For Hair Color
How to use Dye Shield
Hair Dye Skin Protector
Dye Shield - Herbishh Hair Color Stain Protector
Dye Shield
Herbishh Hair Color Stain Protector
Reviews on Dye Shield

Hair Color Stain Protector – Dye Shield-Defender for Skin - Herbishh

Regular price $ 48.00 Sale price $ 20.00 Save $ 28
/
  • Free Shipping
  • 30-Days Hassle Free Returns
  • No Ammonia & Paraben
  • Secure payments
  • In stock, ready to ship
  • Inventory on the way

Customer Reviews

Based on 69 reviews
87%
(60)
12%
(8)
0%
(0)
1%
(1)
0%
(0)
N
Nisha S.
Dye Shield

Effective in keeping stain off

B
Billy
Highly Effective

It has been a great experience using dye shield. Protected my scalp, forehead & ears from stains. Highly recommend.

P
Pam B.
Great product

Works great, love the results

W
Waina

Great product

W
Waina

Great product

About Hair Dye Skin Protector

HERBISHH Hair Dye Shield is specially created to protect skin from staining, burning, and irritation when applying hair color or undergoing styling processes by creating a strong defensive layer on the neck, ears, and hairline, thereby becoming the first line of defense for your sensitive skin – EXPERT LEVEL DEFENSIVE skin protectant barrier cream for hair color!

 Made with skin-loving Aloe barbadensis or Aloe extract which cools and soothes the skin, this dye defender hair color barrier cream also contains other nourishing ingredients like hydrogenated castor oil, Portulaca oleracea or common purslane extract, and Centella asiatica or Asiatic pennywort extract, which prevent your skin against the adverse impact of dyes.

Unlike other hair color skin protector creams and dyes available in the market that have unpleasant solid smells, our hair dye color protector has a gentle refreshing fragrance which makes it pleasing to use. This hair color protector is safe to use on all skin types.

Use collapsible tabs for more detailed information that will help customers make a purchasing decision.

Ex: Shipping and return policies, size guides, and other common questions.

The Shipment of your products is our highest priority and every day we dispatch hundreds of products to satisfied customers across the world.

However, because the majority of our warehouses are in USA & Asia, our shipping and handling times can vary and we are therefore unable to offer next day delivery.

Processing Time: As soon as we receive your payment, we immediately dispatch your order to our supplier for order verification, tailoring, quality check and packaging which can take an additional 1-2 days.

Shipping Time: The refers to the time it takes for items to be shipped from our warehouse to the destination.

Shipping Time and Item location:

North America-(USA, MX and CA)- Shipping time would be 3-7 business days.

South East Asia Zone 1 (Hong Kong, China, Malaysia and Singapore) - Shipping time would be 5-7 days.

South East Asia Zone 2 (Indonesia, Laos, Philippines and Thailand)- Shipping time would be 1-2 weeks.

Australia and New Zealand- Shipping time would be 5-10 days

UK & Germany - Shipping time would be 5-7 days

Rest of Europe: (Austria, Belgium, Denmark, Finland, France, Ireland, Israel, Italy, Japan, Luxembourg, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Spain, Sweden Switzerland)- Shipping time would be 1-2 weeks.

Tracking: As soon as your order is shipped, you will receive a confirmation email containing a tracking number allowing you to easily locate your product directly from our website. Please, note that while the majority of our shipping companies provide a tracking service, we cannot guarantee it in all cases.

Duties and Taxes: Duties and taxes on shipments are legal requirements that must be paid by the customer. 

Delivered But Not Received: All of our shipments include tracking with delivery confirmation. If the tracking information confirms that the item has been delivered please contact couriers at numbers in order to investigate this issue.

We cannot be held accountable for packages where tracking information states the package has been delivered to your order address. If you have previously experienced lost or stolen packages where you reside, we encourage you to instead have your package delivered to a work address to ensure that you receive it safe and sound.

Wrong Address Disclaimer: It is the responsibility of the buyer to make sure that she or he enters the shipping address correctly. We do our best to speed up processing and shipping times, hence there is a very small time gap to cancel/change your order or to change the address of your order. If you decide to cancel your order or change your shipping address, please write to us at contact contact@herbishh.com as soon as you place your order. We will do our best to make the change, however, we cannot guarantee that we will be able to do so, as there are varying time limits in which we are able to do so.

If it's too late for our team to cancel your order, you can return your order to us once you've received it. For more information on how to return your order please contact contact@herbishh.com. The only thing we can do is wait to see if the package gets returned back to us. If it does get returned back to our warehouse, we can then ship it to the correct address or provide you with a full refund.

More from New Arrivals
 
Just Curl Triple Nouri...
$ 55.00
Sale
 
Just Curls Shampoo & C...
Sale price $ 31.00 Regular price $ 65.00 Save $ 34
 
Just Curls Deep Condit...
$ 23.00
Sale
 
400 ML Vegan Rice Wate...
Sale price $ 40.00 Regular price $ 60.00 Save $ 20
Sale
Scalp Massager For Hair Growth Electric
Scalp Massager For Hair Growth Electric
 
Electric Hair Scalp Ma...
Sale price $ 35.00 Regular price $ 65.00 Save $ 30